Интернет-магазин как инструмент работы в интернет
      С одной стороны Интернет-магазины прочно захватили Интернет, а с другой, все еще, не стали чем-то заурядным для рядовых пользователей.
      При этом Интернет-торговля это одно из немногих направлений работы в Интернет на сегодня, где можно реально зарабатывать деньги.
      Интернет-магазины позволяют неограниченно увеличивать  аудиторию  покупателей, без расширения реальных торговых площадей.
      У покупателей делать покупки через Интернет становится все более популярным. Это модно, выгодно и удобно.
      Товары в Интернет-магазинах быстро выбирать, легко заказывать и удобно оплачивать, их доставляют прямо на дом или в офис.
    
      Магазин в Интернет
    
      Интернет-магазин, определение из Википедии:
    
        Интернет-магазин (online shop, e-shop) —
        интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку,
        предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату.
    
      Основное отличие Интернет-магазина от обычного супермаркета — в реализации процесса покупки. Обычному магазину нужен торговый зал,
      витрины, ценники, а также продавцы, консультанты и кассиры, а для  Интернет-магазина вся это делается с помощью компьютерных программ.
    
      Другими словами, Интернет-магазин — специальный веб-сайт, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога
      и оформить его заказ. Функции торгового зала и витрины выполняют страницы веб-сайта с каталогом товаров,
      а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине, покупатель смотрит на ценники,
      читает описание товара, выбирает товар, складывает в корзину для покупок, на кассе получает счет,
      оплачивает его и получает товар. Все эти действия выполняются на сайте Интернет-магазина, а при оплате, возможно,
      еще и на сайте платежной системы, которая выполняет функцию кассы.
    
      На практике, на сайте Интернет-магазина необходима подробная информация о товарах, для того чтобы потребитель
      мог принять решение о покупке конкретного товара. Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь имеет возможность
      тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Выбранные товары, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ,
      который оформляется на сайте.
    
      При оформлении заказа от покупателя требуется сообщить минимально необходимую информации о себе. Информация о покупателе
      сохраняется в базе данных магазина, что облегчает совершение повторных покупок, и позволяет отслеживать возвратов покупателей
      и история покупок.
    
      В большинстве случаев потребитель может купить необходимый товар или заказать услугу и оплатить ее без посещения
      реальных торговых площадок – магазинов, складов или офисов для оплаты товара.
    
      Обычно цены в Интернет-магазинах заметно ниже, чем в традиционной розничной торговле. Это объясняется тем,
      что постоянные издержки Интернет-магазинов значительно меньше чем обычной торговле.
    
      Основные преимущества Интернет-магазинов торгующих через Интернет следующие:
    
  - 
        для организации продаж не нужны торговые площади, не нужна арендная плата, зарплаты торговому персоналу;
      
 
  - 
        не нужны большие склады для хранения товара, а это экономия на арендной плате, расходах на транспортировку, организации охраны;
      
 
  - 
        меньше риски при изменении рыночной конъюнктуры.
      
 
Платежи в Интернет-торговле
      Чаще всего для оплаты товаров в Интернет-магазинах используют:
    
  - 
        оплату пластиковой картой, в крупных Интернет-магазинах обычно можно оплатить покупку банковскими картами,
        такими как Visa или MasterCard. На сайте потребуется указать данные карты;
      
 
  - 
        банковским переводом — оплата за заказ производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина.
        Часто Интернет-магазин формирует и предлагает покупателю специальную платёжную форму для оплаты в любом банке,
        принимающем платежи населения;
      
 
  - 
        с использованием систем электронных платежей. Пользователь через платежную систему
        выполняет оплату счета за товары, а платежная система после оплаты отправляет магазину уведомление об оплате;
      
 
  - 
        с помощью терминалов моментальной оплаты - оплата производится в платёжных терминалах;
      
 
  - 
        наложенным платежом — товар оплачивается на почте при получении. Отправкой товаров наложенным платежом занимаются
        в основном государственные почтовые службы и поэтому оплата платежей из-за рубежа становиться невозможной. Кроме того,
        покупатель не может проверить товар, оплатить посылку надо до ее получения, либо отказаться от нее.
      
 
  - 
        используя курьерскую доставку заказа с оплатой на месте. Этот способ годится, если магазин работает только в своем регионе.
      
 
Доставка товара
      Обычно Интернет-магазины не содержат собственных служб доставки, а работают с внешними компаниями. Обычно стоимость
      доставки товара до покупателя включается в стоимость заказа. Например, таким образом,
      с помощью международной  службы экспресс-доставки EMS можно обеспечить доставку товаров по всему миру.
    
      Электронные товары, такие как программы, фотографии, коды доступа, могут доставляться электронной почтой,
      доступом в защищенную область сайта, открытием доступа к файлу по FTP и прочими.
    
Как это работает на практике
  
    
  
      В качестве примера Интернет-магазина, можно привести сайт www.osetrov.com.
      Сайт ориентирован на работу с зарубежными потребителями,
      выполнен по "западным" стандартам и использует для оплаты заказов ведущую международную платежной систему Moneybookers.
    
      Использование платежной системы для оплаты товара предельно упрощает выполнение процедуры оплаты. Фактически для оплаты заказа
      нужно только зарегистрироваться в системе Moneybookers и выполнить перевод на счет магазина требуемой суммы,
      а для получения товара - просто указать адрес доставки.
    
      На всех стадиях процесса заказа, Интернет-магазин автоматически информирует и покупателя  и администрацию магазина
      о текущем состоянии заказа.
    
      После оплаты заказа, покупатель получает уведомление по электронной почте с уточнением времени доставки заказа.
      Сама доставка товара осуществляется почтовыми службами.
    
      В целом Интернет-магазин как форма обслуживания клиентов — это новый уровень обслуживания, который не только
      способствует повышению продаж, но и создает более привлекательный образ торговой фирмы компании в глазах покупателей.